Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности

Прошла тест, так как действительно начала серьезно задумываться о проблемах. Очень удивлена если честно, так как все так и есть. Расшифруйте пожалуйста, что это все значит. Вопрос мне нужна действительно помощь специалиста и это так нельзя оставлять? Вот результаты:

Вектор S: сексуальное влечение

Полностью доминирует садомазохизм.

Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.

Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.

Вектор C: влечение к контакту

Зрелые отношения в контактах. Привязанность без дальнейших поисков. Достаточно надежное внимание.

Индивидуально-личностная интерпретация
Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.

1. Биологические предпосылки

(e−) Ригидный тип высшей нервной деятельности.

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m+) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.

2. Конституциональный тип

(e−) Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m+) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экзальтированный.

3. Характерологические особенности

(e−) Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m+) Поиск признания, стремление к эмоциональной вовлеченности, впечатлительность, боязливость, стремление к сотрудничеству, стремление к сопричастности групповым интересам.

4. Личностные свойства

(e−) Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс – агрессивный, взрывной; защитный механизм – враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m+) Неустойчивая мотивация, эмоциональная лабильность, экстравертированность, гибкость и общительность в контактах с окружающими, художественное и наглядно-образное восприятие, реакция на стресс – эмоционально яркая со склонностью к страхам, защитный механизм – психосоматический или по типу вытеснения.

5. Выбор профессии

(e−) Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.

Читайте также:  Акустико мнестическая афазия это

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m+) Преподаватель языка, зубной врач, импресарио, концертмейстер, кинорежиссер, общественник, музыкант, участник самодеятельности, клубная работа.

6. Социальная активность

(e−) Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m+) Искусство, общественная активность.

7. Болезненная деформация влечения

(e−) Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m+) Истероидные и психосоматические расстройства, фиксированные страхи, гипомания.

Здравствуйте! Прежде чем описывать проблему, я прошел подборку хороших тестов и тест Сонди, Люшера, соционистеческий тест и др., что самое удивительное, они описали проблемы, которые реально меня мучают, думаю вам как специалистам, это сразу будет понятно..

Результаты каждого теста давали почти один и тот же результат, одно и то же описание. И что меня огорчило так это, что я понимаю, что каждое слово будто про меня, в каждой строке я узнавал свои черты и привычки. Хочу сбросить вам часть результата теста Сонди:

Вектор S: сексуальное влечение
Любовь к конкретному человеку с пассивной готовностью ему отдаться. У мужчин – инверсия цели.

Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование тщеславия, демонстрирование себя окружающим

Вектор C: влечение к контакту
Доверительная связь. Прилипание и привязанность к прежнему объекту.
Индивидуально-личностная интерпретация

Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.

1. Биологические предпосылки
(h+) Преобладание характеристик слабого типа высшей нервной деятельности.
(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.
(k−) Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.

2. Конституциональный тип
(h+) Черты инфантилизма и отсутствие ярко выраженной мужской или женской дифференцированности, отличаются большей теплотой эмоций и конкретной адресованностью эмоциональной привязанности. Тип реагирования – сензитивный, меланхолический.
(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.
(k−) Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.

3. Характерологические особенности
(h+) Это лица, отличающиеся сентиментальностью, экзальтированностью чувств, высокой чувствительностью к средовым воздействиям, ведомые, нерешительные, склонные перекладывать принятие решений и ответственность на плечи окружающих, мнительные в отношении своего здоровья; их настроение в значительной мере зависит от отношения к ним окружающих; это люди ранимые, впечатлительные, эстетически ориентированные.
(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).
(k−) Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.

Читайте также:  Как появляются от нервов вши

5. Выбор профессии
(h+) Служба быта, сфера сервиса, воспитатель детей младшего возраста. При наличии таланта – сфера прикладного искусства, артистическая деятельность, самодеятельность, легко вовлекаются в качестве ведомых в общественную деятельность, в самодеятельные кружки, способны увлекаться танцами, пением, поэзией, религией.
(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.
(k−) Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.

6. Социальная активность
(h+) Тяготеют к миссионерской деятельности с тенденцией жертвовать эгоистическими потребностями ради конкретных людей.
(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.
(k−) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.

7. Болезненная деформация влечения
(h+) Болезненные проявления могут манифестироваться в виде затрудненной сексуальной адаптации и других сексуальных инверсий. Такие люди предпочитают богемный стиль жизни. Отклоняющееся поведение базируется на сексуальной почве.
(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.
(k−) Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.

— Моя уступчивость очень влияет на мою работу и личную жизнь. мне необходимо перестать быть таким, особенно мягкотелым и трусоватым. Давно пытаюсь переступить через себя через силу, но не получается. Так как, если я иду против себя, пропадает голос(становится тихим), начинаю бубнить, переживаю потом и отключается мозг, начинаю дрожать. Из-за этого я не могу построить грамотно предложения и сформулировать свою мысль, так как поток сознанию вырубается и я теряю дар речи. кроме этого вырываются нотки гнева, из за бессилия.
— неуверенность, застенчивость, избегание конфликтов очень истощают мою душу, так как эти «пороки» лишь портят меня.

— чувство вины, меня часто мучает, я боюсь обидеть людей.. Я задумываюсь, почему бы мне все не послать восвояси, почему из-за каких=то людей, я должен страдать и чувствовать вину и смятение. но не получается, я думаю, о чем они думают обо мне и это моя фатальная ошибка. я видимо, даже не видимо. я хочу нравится всем. и это очень плохо. так как это настоящая ноша, которая не реализуема

Если больной очень хочет жить.

2. Тест Люшера
Не могу отделаться от стереотипного выбора цветов. Хотя, в принципе, результаты все равно недалеки (жаль не сохранила все — а теперь лень перепечатывать)

3. Портретный тест Сонди
Очень понравился сам тест. Просто подыграть невозможно (если не знаешь самого теста, его сути внутренней)

1. Сильный тип высшей нервной деятельности.
2. Сочетание атлетических и флегматических конституциональных особенностей. Темперамент стенический, гипертимный .
3. Черты характера: спонтанность, общительность, непосредственность поведения, максимализм в эмоциональных проявлениях, амбициозность, стремление к лидированию, высокая самооценка, склонность к риску, чувство соперничества, предприимчивость, импульсивность .
4. Структура личности: высокая мотивация достижения успеха, экстраверти-рованность, активность, ведущая потребность — власт ь, стиль межличностного поведения доминирующи й , стиль познавательной деятельности — целостный, эвристический, опережающий опыт.
В стрессе — сверхактивность.
Защитный механизм — отреагирование вовне и вытеснение из сознания негативной информации,
5. Выбор профессии: администратор, руководитель, предприниматель, геолог, психотерапевт, психоло г, путешественник, писатель , журналист, циркач, каскадер, шофер-гонщик .
6. Социальная деятельность: политическая и административная активность.
7. Болезненно искаженные реакции: экспансивно-шизоидная акцентуация, мания величия ; отклоняющееся поведение — алкоголизм, наркомания, противоправные поступки: аферизм, хулиганские действия.
Обнаруживается позитивная связь с 3 и 5 цветами Люшера, 4 и 8 шкалами СМИЛ. фактор h — отрицательный. Биологические предпосылки, инфантилизм и отсутствии ярко выраженной мужско-женской дифференцированности, интровертность и абстрактное направление аффилиативной потребности. Слабый тип высшей нервной деятельности.
Тип реагирования — сензитивный, меланхолический.
Характерологически — отличающиеся сентиментальностью, экзальтированностью чувств, высокой чувствительностью к бредовым воздействиям , ведомые, нерешительные, склонные перекладывать принятие решений и ответственность на плечи окружающих, мнительные в отношении своего здоровья личности; настроение в значительной мере зависит от отношения окружающих к ним; ранимые, впечатлительные, эстетически ориентированные.
Личностные свойства: тревожность сочетающаяся с пессимистичностью, ведущая потребность — аффилиативная, т.е. потребность в понимании, сочувствии и глубокой привязанности. Выявляет фрустрированную аффилиативную потребность и сублимацию этой потребности в самоотверженность и альтруизм, реализуемые в социальной активности при том же наборе личностных свойств. Ведущий мотив — избегание неуспеха, стремление найти социальную нишу и защиту в виде более сильной доброжелательной личности. Стиль межличностного поведения — за кажущейся конформностью и зависимостью просматривается бесконфликтная тяга к независимости , стремление уйти от конфронтации с жестким противостоянием сильных личностей в мир идеальных отношений. Застенчивость и ранимость делают человека такого типа внешне более покладистым и уступчивым. Стиль мышления сочетает в себе вербально-аналитические и художественные наклонности.
Выбор профессии обусловливается личностными особенностями. В большей степени проявляется тяга к врачебной деятельности, к серьезному увлечению музыкой . При высоком интеллекте и интегрированном «Я» показатели фактора k) — интерес к литературе, к вопросам культуры и гуманизма. В социальной деятельности тяготеют к миссионерской деятельности с тенденцией жертвовать эгоистическими потребностями ради или общества в целом.
В качестве болезненных проявлений могут манифестироваться в виде затрудненной сексуальной адаптации, инверсий . Предпочтение богемного стиля жизни . Отклоняющееся поведение базируется на сексуальной почве. Как это выявилось в экспериментальном исследовании, фактор h позитивно коррелирует с значимым выбором 5-го цветового эталона метода цветовых выборов МЦВ (адаптированного теста Люшера) и 5 шкалы СМИЛ (MMPI). При этом больше связан с 0 цветом и 2,0 шкалами СМИЛ.

Читайте также:  Какая из пар черепно мозговых нервов не является смешанной

ВОПРОС: а почему первая часть результатов так кардинально противоречит второй? (которая после «фактор h»).

Читайте также:
Adblock
detector